Приложение № 5

к Антикоррупционной политике
ООО «ВЭБ Инновации»



Порядок получения и рассмотрения обращений юридических и физических лиц по фактам совершения коррупционных правонарушений, несоблюдения требований к служебному поведению, наличия при исполнении трудовых обязанностей личной заинтересованности, которая привела либо может привести к возникновению конфликта интересов,
работниками ООО «ВЭБ Инновации»

1. Настоящий Порядок получения и рассмотрения обращений юридических и физических лиц по фактам совершения коррупционных правонарушений, несоблюдения требований к служебному поведению, наличия при исполнении трудовых обязанностей личной заинтересованности, которая привела либо может привести к возникновению конфликта интересов, работниками
ООО «ВЭБ Инновации» (далее – Порядок) устанавливает порядок получения и рассмотрения обращений граждан, представителей организаций (юридических лиц) в ООО «ВЭБ Инновации» (далее – Общество), с информацией о фактах совершения работниками Общества, за исключением Генерального директора Общества, коррупционных правонарушений, несоблюдения требований к служебному поведению, наличия у работников Общества при исполнении трудовых обязанностей личной заинтересованности, которая привела либо может привести к возникновению конфликта интересов, а также проверки содержащихся в них сведений.

Прием и рассмотрение обращений физических и юридических лиц о фактах совершения Генеральным директором Общества коррупционных правонарушений, несоблюдения требований к служебному поведению, наличия у негопри исполнении трудовых обязанностей личной заинтересованности, которая привела либо может привести к возникновению конфликта интересов, а также проверку содержащихся в них сведений осуществляет Департамент по профилактике коррупционных и иных правонарушений Внешэкономбанка (далее – ДПКИП Внешэкономбанка) в установленном порядке.

2. Обращение юридических и физических лиц по фактам коррупционных правонарушений, несоблюдения требований к служебному поведению, наличия у работников Общества при исполнении трудовых обязанностей личной заинтересованности, которая привела либо может привести к возникновению конфликта интересов (далее – обращение), может быть направлено через форму обратной связи, расположенной на официальном сайте Общества в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в разделе «Противодействие коррупции» (при наличии технической возможности), направлено по почте либо принесено и подано лично лицам, отвественным за профилактику коррупционных и иных правонарушений.

3. Адрес Общества для отправки обращений и контактный телефон лиц, отвественных за профилактику коррупционных и иных правонарушений, размещается на официальном сайте Общества в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в разделе «Противодействие коррупции».

В случае направления обращения по почте на конверте делается пометка «Лицам, ответственным за профилактику коррупционных и иных правонарушений. Конфиденциально».

4. Прием, регистрацию и учет поступивших обращений осуществляют лица, ответственные за профилактику коррупционных и иных правонарушений, которые обеспечивают конфиденциальность и сохранность полученных данных, и несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за разглашение полученных сведений.

Полученные обращения в отношении Генерального директора Обществав день их поступленияперенаправляются лицами, отвественными за профилактику коррупционных и иных правонарушений, в ДПКИП Внешэкономбанка.

5. Обращение подается в письменном виде по форме согласно Приложению № 1 к настоящему Порядку и заверяется личной подписью гражданина (представителя юридического лица).

Анонимные обращения к рассмотрению не принимаются.

6. Перечень сведений, содержащихся в обращении:

1) наименование Общества, в которое направляется обращение;

2) фамилия, имя, отчество гражданина (последнее – при наличии), обращающегося в Общество, адрес его места жительства и контактный телефон (для физических лиц);

3) наименование организации, фамилия, имя, отчество лица (последнее – при наличии) – представителя организации, адрес места нахождения организации и контактный телефон (для юридических лиц);

4) информация о фактах совершения работниками Общества коррупционных правонарушений, несоблюдения требований к служебному поведению, наличия у них при исполнении трудовых обязанностей личной заинтересованности, которая привела либо может привести к возникновению конфликта интересов:

- фамилия, имя, отчество работника Общества (последнее – при наличии),
в отношении которого составлено обращение, занимаемая им должность
(по возможности);

- описание обстоятельств, при которых стало известно о случаях совершения работником Общества коррупционных правонарушений, несоблюдения требований к служебному поведению, наличия у него при исполнении трудовых обязанностей личной заинтересованности, которая привела либо может привести к возникновению конфликта интересов;

- подробные сведения о коррупционных правонарушениях, несоблюдении требований к служебному поведению, наличии у работника Общества при исполнении трудовых обязанностей личной заинтересованности, которая привела либо может привести к возникновению конфликта интересов.

К обращению прилагаются все имеющиеся материалы, подтверждающие обстоятельства совершения работниками Общества коррупционных правонарушений, несоблюдения требований к служебному поведению, наличия личной заинтересованности, которая привела либо может привести к возникновению конфликта интересов, а также иные документы, имеющие отношение к обстоятельствам обращения.

7. Обращение регистрируется в день его поступления лицами, ответственными за профилактику коррупционных и иных правонарушений, в Журнале регистрации обращений юридических и физических лиц по фактам совершения работниками Общества коррупционных правонарушений, несоблюдения требований к служебному поведению, наличия при исполнении трудовых обязанностей личной заинтересованности, которая привела либо может привести к возникновению конфликта интересов (далее – Журнал), согласно Приложению № 2 к настоящему Порядку.

Отказ в регистрации обращения не допускается.

8. Листы Журнала должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью.

В Журнал вносятся регистрационный номер, дата и время регистрации обращения; наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество, номер телефона для контактов гражданина или представителя юридического лица, передавшего или направившего обращение; указывается краткое содержание обращения, количество листов обращения; фамилия, имя, отчество, должность лица, отвественного за профилактику коррупционных и иных правонарушений, зарегистрировавшего обращение; проставляются подписи указанных работников и делаются особые отметки.

9. Журнал подлежит хранению у лиц, ответственных за профилактику коррупционных и иных правонарушений, в месте, защищенном от несанкционированного доступа, в течение 5 лет с момента регистрации в нем последнего обращения.

10. Доступ к Журналу имеют только лица, отвественные за профилактику коррупционных и иных правонарушений, и Генеральный директор Общества, а также иные лица в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

11. Информация о личности гражданина (наименовании и реквизитах юридического лица), передавшего обращение лицам, отвественным за профилактику коррупционных и иных правонарушений, является конфиденциальной и не подлежит передаче иным лицам, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

12. О поступившем обращении в день регистрации его в Журнале, незамедлительно докладывается в письменной форме руководителю Общества для принятия решения о проверке содержащихся в нем сведений.

13. Для подтверждения принятия и регистрации обращения лицом, ответственным за профилактику коррупционных и иных правонарушений, представившему обращение гражданину (представителю юридического лица) вручается на руки под роспись в графе 11 Журнала копия обращения с указанием на ней регистрационного номера, даты регистрации, и проставлением подписи работника, зарегистрировавшего обращение, либо направляется по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, составленное в свободной письменной форме извещение о принятии и регистрации обращения. Запись о направлении гражданину (представителю юридического лица) указанного извещения также заносится в графу 11 Журнала.

14. По результатам рассмотрения обращения Генеральный директор Общества принимает решение об организации проверки содержащихся в обращении сведений и назначает лицо, ответственное за проведение указанной проверки.

15. Проверка сведений, содержащихся в обращении, проводится лицами, отвественными за профилактику коррупционных и иных правонарушений, в течение десяти рабочих дней с момента принятия решения руководителем Общества о проведении проверки.

16. Основными направлениями проверки сведений, содержащихся в обращении, являются:

- установление в действиях (бездействии) работника Общества признаков коррупционного правонарушения;

- уточнение фактических обстоятельств, способа совершения работником Общества коррупционного правонарушения;

- уточнение информации о совершении работником Общества коррупционного правонарушения;

- установления фактов несоблюдения работником Общества требований к служебному поведению;

- уточнение фактических обстоятельств, способа несоблюдения работником Общества требований к служебному поведению;

- установление в приведенных в обращении фактах и обстоятельствах возможности наличия личной заинтересованности работника Общества, при исполнении им трудовых обязанностей, которая привела или может привести к возникновению конфликта интересов;

- уточнение факта подачи/неподачи работником Общества уведомления о склонении его к совершению коррупционного правонарушения, уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении трудовых обязанностей, которая привела или может привести к конфликту интересов по приведенным в обращении фактам и обстоятельствам.

17. При необходимости в ходе проверки проводятся беседы с работниками Общества с получением письменных пояснений в отношении сведений, изложенных в обращении.

18. По окончании проверки обращений лицо, ответственное за профилактику коррупционных и иных правонарушений в пятидневный срок представляет письменный доклад, содержащий мотивированное заключение, Генеральному директору Общества.

19. По результатам рассмотрения доклада Генеральный директор Общества принимает одно из следующих решений:

1) признать, что при исполнении трудовых обязанностей работником Общества, в отношении которого получено обращение, личная заинтересованность, которая привела или может привести к возникновению конфликта интересов/несоблюдение требований к служебном поведению, отсутствует;

2) применить к работнику меры юридической ответственности;

3) представить материалы проверки на рассмотрение Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению работников Общества и урегулированию конфликта интересов (далее – Комиссия).

20. Материалы проверки направляются в правоохранительные органы в течение пяти рабочих дней со дня принятия Генеральным директором Общества такого решения.

21. Лица, отвественные за профилактику коррупционных и иных правонарушений, в течение пяти рабочих дней со дня принятия Генеральным директором Общества или Комиссией соответствующего решения по результатам проведенной проверки информирует работника Общества, в отношении которого получено обращение, о принятом решении.

22. Лица, отвественные за профилактику коррупционных и иных правонарушений, в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения по результатам рассмотрения обращения по существу информируют заявителя о принятом в результате рассмотрения обращения решении путем направления по почте заказного письма с уведомлением о вручении, составленного в свободной письменной форме, о чем делается запись в соответствующем разделе Журнала.

Made on
Tilda